Услуги для физических лиц
Республиканское общество защиты прав потребителей
- оказывает юридические консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- оценивает риски и перспективы в сложившейся ситуации;
- разрабатывает необходимый и оптимальный алгоритм действий для каждого конкретного случая;
- осуществляет правовую экспертизу договоров и документов;
- оказывает помощь в составлении различных документов: претензий, исковых заявлений, иных документов правового и процессуального характера;
- ведет претензионный порядок разрешения спора с возможным выездом на место;
- осуществляет судебную защиту нарушенных прав потребителей в судах первой, апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях;
- организует проведение экпертизы;
Примерами обращений могут послужить вопросы, связанные с:
- приобретением товаров ненадлежащего качества;
- предоставлением ненадлежащей информации о товаре (неполной, несвоевременной, недостоверной);
- нарушением сроков гарантийного ремонта;
- обменом товара надлежащего качества;
- нарушением сроков передачи предварительно оплаченного товара;
- приобретением товаров дистанционным способом;
- добровольным отказом от оказания услуг (выполнения работ);
- нарушением сроков оказания услуг (выполнения работ) и ненадлежащим качеством оказания услуг (выполнения работ) таких как:
- туристских услуг,
- платных медицинских услуг,
- платных образовательных услуг,
- услуг по изготовлению мебели,
- туристских услуг,
- услуг автостоянок,
- ритуальных услуг,
- услуг общественного питания,
- платных ветеринарных услуг,
- услуг почтовой связи,
- платных ремонтных услуг,
- услуг по передаче данных (интернет услуги),
- услуг химической чистки,
- услуг салонов красоты,
- услуг спортивных/фитнесс клубов,
- и иных услуг (работ), выполняемых на возмездной основе.